СП "Суженный-ряженный" 2этап

В последний момент отчитываюсь по второму этапу совместика "Суженный ряженный", который проходит в блогах Избушка Бабя-Яги и Crazy-Lab.

В этот раз я сделала четыре разделителя в мужскую кулинарную книгу:


Для вдохновения я выбрала первую карточку MixedMedia, из которой взяла обязательными элементами краски, трафарет и металл.

И теперь покажу все развороты с детальками покрупнее. Первый разделитель про завтраки:




Разделитель про супы, или обеды, как посмотреть)))



Война войной, а обед по расписанию...


Блюда из рыбы:






Разделитель про мясные блюда:






С обратной стороны, как и на прошлых разделителя, простенько:


А вот баннер этапа и карточка с заданием:



Теперь очередь за обложкой. Столько мыслей и идей...

Комментарии

  1. Какая фактурная основа! Трещинки, структурная паста - красота! И очень стильные сочетания цветов!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как мне не терпится увидеть такую крутую кулинарную книгу целиком!! Темные фоны очень подкупают своей красотой и лаконичностью! А вот текстура!!! Это шедевр! Хочется рассматривать каждую трещинку❤️❤️❤️❤️
    Спасибо за участие в проекте! С любовью, ваши Ёжки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно читать такие теплые комментарии! Мне самой было очень интересно, что в итоге получится, поэтому я все бросила и не успокоилась, пока книга не была готова)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения