Шоколадница "Новогоднее шале"

По итогам задания "В мире животных" в блоге "Доступный скрап" меня пригласили побыть ПД) Вот уж неожиданность была) но, разве можно отказаться?)

Задание "Декабрьские хлопоты". Я решила сделать шоколадницу на две шоколадки Ritter Sport. Я впервые делала работу такого плана) и вот что получилось:


А вдохновлялась я вот таким коллажем:




Меня зацепила верхняя левая картинка, Взяла ее как палитру) Ну и идея создания упаковки для сладкого подарка так и висела в воздухе)))

Елка присыпана снегом) и везде снежинки!


а кто заметил ацетатный лист со снежинками?

сзади простенько

 Внутри из украшательства только штампы:




При создании работы за основу взяла скетч от "Доступного скрапа")

Бумага от АртУзора коллекция "Новогоднее шале"
и лист с досками из коллекции Backstage от FLEUR design

Спасибо, что заглянули и дочитали)))

Комментарии

  1. Классная шоколадница! Контрастное сочетание цвета вкупе с легкой композицией + двойное удовольствие = восхитительный подарок) Спасибо, что вместе с Доступным скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ally, спасибо за теплые слова! И спасибо за вдохновение)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения