Хвастовства пост)

А что я сейчас покажу! А что у меня теперь есть!
Смотрите какая красота приехала ко мне от спонсоров совместного проекта "Штаны на лямках" от блога "Зачарованные скрапом"!!!

Вот такой красивущий набор мне подарил производитель чипборда "Белый Кот" за победу во втором этапе СП.
Такое все классное, ажурное и нежное! мммм... прелесть)


 


Вот этот мишка просто чудо, такой тискательный!

А вот такое чудо мне приехало от ТМ Рукоделие за победу по итогам всего совместного проекта! Я до сих пор не могу поверить! было столько чудесных и восхитительных работ)))

наконец-то у меня будут ровные сгибы)))

эти помпошки.... ми-ми-ми...

бумага - сама нежность)
Еще раз огромное спасибо организатором волшебного совместника блогу "Зачарованные скрапом", девочкам из ДК за вдохновение и высокую оценку моих работ. И, конечно, же спонсорам проекта за щедрые подарки! Безумно приятно!!!

Комментарии

Популярные сообщения