Детский СП Штаны на лямках (обычное необычно). 3 этап

Вот и пришло время отчитываться по третьему этапу совместного проекта "Штаны на лямках" от блога Зачарованные скрапом! Как же быстро пролетело время!

Заданием этого этапа было Мамины сокровища с коробочками и мешочками. Но я немного отошла от задания... ну как немного... вообще не попала)))
Но все-равно покажу).
Итак, у меня не мамины сокровища, а сокровищница для дочки. И не коробочки и мешочки, а ящички)

Котики, котики... еще больше котиков богу котиков!!!
Мои обязательные элементы: чипборд, цветы, ленты/шнуры, вырубка, бусинки.

А теперь покажу поближе. Окошко с котейкой:

Ниточки-шнурочки

Клубочек)


а чердаке тоже котейка и птички:
Домики) такие миленькие))


Тут дверца, и если ее открыть, то можно что-нибудь поставить:



А тут ящички (картонаж это, похоже, не мое, ящички выдвигаются ооочень туго...):



в этот раз добавила цветов





Ну и покажу все, что сделала на этом совместнике, так сказать, общее фото)




Использовала бумагу,  высечки, чипборд и надписи из коллекции "Люблю кильку" от Mr.Painter
А также чипборд АртПросвет Вензеля и Вензеля)))

Баннер задания:



Спасибо, что досмотрели-дочитали)
И спасибо дизайнерам блога Зачарованные скрапом, за интересный совместик, интересные задания, и за поддержку)

И поучаствую в задании "Маленькое счастье" в блоге Spring Scrap



Комментарии

  1. Какая прелесть! Очень интересная работа! 😍

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие от блога Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестный дом для кошечек и сокровищ. Спасибо от блога "Зачарованные скрапом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо!) Все, как любит дочка: кошечки, секретики и сокровища)))

      Удалить
  4. Это что-то запредельно милое. И не бросайте картонаж, туго ходящие ящички - совсем не повод! Работа замечательная, детальки прелестны, набор вышел очень красивый. Спасибо, что творите вместе с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за добрые слова!
      Я восхищаюсь работами людей с прямыми руками) когда из обычного картона получаются восхитительных шкатулки, ровные шэдоубоксы и т.д. Кажется, что нужно всего лишь вырезать да склеить. А начинаю пробовать: все криво, косо и не сходится)))

      Удалить
  5. Спасибо за фото всех 3х этапов!) мне прям самой захотелось открыть все дверки) Прекрасный набор получился! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное!) я до сих пор тискаю и сокровищницу, и альбомчик) так и хочется погладить все котеек)))

      Удалить
  6. Шикарно!!! Вы прекрасно потрудились, смотреть на вашу работу одно удовольствие, такие милые детальки, спасибо что творите вместе с блогом SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, очень милая работа! Татьяна правильно написала - бросать картонаж не нужно. В любой работе нужно терпение и с опытом всё придёт! Спасибо Вам за участие в задании "Маленькое счастье" от SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Практика, практика и практика!)))

      Удалить
  8. Вау!!! Очень классная коробочка! Столько деталек, глаз не оторвать! Я по-доброму завидую вашей дочке! Кажется мне, что в детстве я тоже о таком мечтала! Да и сейчас бы не отказалась)))) Получила настоящее эстетическое удовольствие от вашего кошачьего домика! :) Спасибо, что участвуете в задании Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, большущее спасибо! Мне кажется, что я в этой работе воплотила свои детские мечты)))

      Удалить
  9. Такая милота, до невозможности просто)) я в детстве о таком даже мечтать не могла) спасибо, что привели участие в задании Spring Scrap!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!!! похоже, все девочки мечтают о таком)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения