Детский СП Штаны на лямках (обычное необычно). 1 этап

Доброго всем денечка!

Решила я тут внезапно присоединиться к совместному проекту "Штаны на лямках" от блога Зачарованные скрапом.

Сегодня отчитываюсь по первому этапу. Заданием было сделать декор для детской комнаты/праздника. И выбрать любоые обязательные элементы из предложенного списка. А самое главное правила всего проекта: необычная форма.

А я как раз недавно решилась впервые сделать альбом необычной формы. А тут такой СП) ну как можно пройти мимо? Вот я и не прошла) поэтому показываю!

Сделались вот такие украшения для праздничного стола. Мои ОЭ: лента и вырубка.


Поближе:


Н У и еще много-много фото (уж очень мне нравятся котейки, такие они миленькие) ))



















Ну и вид сзади:



Использовала бумагу и декор от Mr.Painter из коллекции "Люблю кильку".


А вот баннер проекта:


Спасибо всем, кто досмотрел до конца!)))

P.S. а я же со своими топперами попала в ТОП)  Очень приятно, что мою работу отметили)



Комментарии

  1. Котики!!!! Какая прелесть!!! Как хорошо, что наш проект совпал с Вашим желанием)) Спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Как удачно все совпало) С таким интересным проектом и творить веселее)

      Удалить
  2. Ох какие кошечки! Действительно необычная форма! Спасибо от блога "Зачарованные скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Бумага "Люблю кильку" просто обязывает создать форму котика)

      Удалить
  3. Еще одно доказательство факта, что котики ничего не портят, только украшают)) Замечательные топперы, замечательные котики. Спасибо от блога "Зачарованные скрапом", ждем во втором этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, вот полностью согласна) котики - украшение нашей жизни)) У меня дочка очень любит кошек, поэтому они у нас везде)

      Удалить
  4. Какой не обычный топпер! Супер котики! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Котики всегда супер)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения