Волшебные истории

Доброго всем дня!
А что я сейчас покажу!!! ммммм.....
Я же была на живом мастер-классе самой Юлии Родионовой!!! Для этого я даже из нашего городочка выбралась аж в Нижний Новгород в мастерскую при магазине "Скрапушка НН".
Но это того стоило!

Под чутким руководством Юли, с шутками-прибаутками, да с измазанными руками) творили мы альбом "Волшебные истории":

Немного поближе:


запчасти от часов тоже измазаны)


Балдею от этих досочек, такие миленькие вышли)






Открываем первый разворот, а там море... настоящее море)

цвет вышел очень насыщенный, но на фото не получился(

Маленький большой кораблик.. с волны на волну... с волны на волну...


в кармашек можно что-нибудь спрятать

морские обитатели: рыбы, кораллы, водоросли, шестеренки...



Второй разворот про лес:



чайный пакетик с запахом мяты


И третий разворот. Водно-технический и домики, домики...







Ну и обложка сзади простенькая:



Как же я счастлива, что побывала у Юли на МК. Это нереальный заряд энергией, творчеством, вдохновением) Общаться на одной волне с такими же чудаковатыми и измазанными краской людьми как я)) Это просто непередаваемо)

Комментарии

  1. О, тоже давным-давно была на мк Юли...это нечто! Поэтому разделяю твое восхищение!
    Альбом классный, фактурный, и такой сказочный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо огромное! Все же живой МК - это круто!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения