Я могу все. Этап №4. Зажигаем себя изнутри

Прогуляла я четвертый этап.
Отпуск... волшебное слово) Хотелось просто валяться и ничего не делать. Совсем ничего...
А теперь срочно исправляюсь и наверстываю все упущенное!


Этот этап для меня оказался довольно сложным. Сложно ответить на все вопросы. 
Например, я никогда не задумывалась о смысле своих работы. Просто делала, как захочется. Наверное, поэтому они какие-то бездушные что ли... Бессмысленные, во!)

Вообще я люблю учиться. Узнавать что-то новое. Увидела новый МК - нужно срочно попробовать! Подсмотрела интересную идею - мне тоже надо! 
Новые знания, новые умения меня зажигают) 
А еще музыка) Под хорошую музыку можно делать все! даже то, что не очень хочется, но надо)

А еще зависть. Нет, не такая зависть, что "вот эти могут, эти умеют, да почему одним все..", нет, не такая!)) совсем не такая) 
А "белая" зависть. Это что-то типа "они могут. а я почему еще не умею?". Вот это чувство толкает двигаться вперед! Пробовать новое... и собственно учиться)
Благодаря этому чувству я пробую многие виды рукоделия. Не только скрап. 
Чем я только не увлекаюсь. Шить я люблю еще с детства. Недавно попробовала шить сумки. В планах когда-нибудь попробовать пэчворк) 
Недавно купила набор фетра. Хочу научиться шить фетровые вкусняшки.
Хочу научиться лепить из полимерной глины. Даже начала. Взяла несколько индивидуальных уроков. Но вот пока не пошло... А отмазка придумалась сразу - кошка)  После того, как моя шкода сгрызла все слепленные цветочки, я больше не бралась лепить... а жаль. Нужно! Нужно взяться! Это интересно)
А еще я люблю кукол. Это наша с сестрой страсть. Интересно шить на них, создавать новые образы. Одно время увлеклась делать парики для кукол. Это вообще супер медитативное занятие)) клеить маленькие пучки волос на маленькую основу - ммммм... ))) 
Недавно попробовала делать миниатюрную мебель для кукол) затягивает)) Только шкодная кошка так и норовит отгрызть маленькой табуретке ножку)))

Одним словом, я люблю делать что-то своими руками) Создавать из кучки материалов что-то... новое... эксклюзивное) 

Ну вот как-то так... расписала, высказала)
А вот работу никакую не сделала, занимаюсь новой шапочкой для блога. Стараюсь не отвлекаться, чтоб не бросить на полпути)

Комментарии

Популярные сообщения