Скрапшкола. Вступительное испытание

да..вот такая я нелогичная)
сначала сделала домашнее задание по первому уроку, а теперь вот отчитываюсь по вступительному испытанию)

итак. мой дневник успеваемости:




немного деталек поближе:



Будет висеть на магнитной доске во время всего курса обучения.

И немного о себе:
 - Мой "стаж". В декабре 2011-го года я сделала свой первый альбом. Именно тогда я узнала, что такое скрап.
 - Главным моим недочетом считаю композицию. Что-то она у меня сильно хромает. Читала разные статьи. Но вот хочется на своих работах понять где ошибки, что и как можно исправить и улучшить. Именно для этого и поступила в скрапшколу.))






а вдохновил меня скетч от Волгоградского скрап-клуба:


 ну вот как-то так)


Комментарии

  1. Какой у вас красивый дневничок) С такой хулиганской пин-ап картиночкой!
    Супер))) Когдя я учила в школе у меня тоже были подобные ;)
    Удачи вам и добро пожалвоать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      и еще раз огромное спасибо за классный проект! очень интересные уроки. много нового узнаю!

      Удалить
  2. спасибо, что вдохновились скетчем от ВСК, удачи.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения