Оранжевая сумка

УРА! моя первая сумка готова!!!
сумку я сшила специально под новые босоножки (она такие классные, что я их купила, даже зная, что их не с чем носить)))
пришлось шить сумку... ну не покупать же)))
вот что получилось:

Сумка из хлопка с подкладом, на дублерине.

Застегивается на молнию:

 Внутри с одной стороны карманы для телефона и мелочевки:
 С другой стороны карман на молнии и хлопковая нашивка:
оказалось, что шить сумки жудко интересное занятие))) накачала разных китайских журналов с выкройками сумок. буду шить,  определенно буду!

на радостях, что наконец-то сшила первую сумку, запишусь на конкурс-конфету к Насте в ее блог Мои рукодельные сны.

вот как-то так)
спасибо, что заглянули!

Комментарии

  1. Любовь, первая сумка такой интересной формы, да еще и на молнии - мой респект!)))
    Классный комплектик получился!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная и мегасолнечная сумка!! Босоножки обалденно смотрятся;) Ну вот теперь и есть с чем их носить;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! второй день хожу в босоножках и с сумкой - нарадоваться не могу)))

      Удалить
  3. Прелесть какая! Босоножки умопомрачительные, и сумочка так идеально пошита и так контрастно с новой обувью смотрится! Умница,очень красивая и аккуратная сумочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, приятно слышать! новые босоножки - это очень вдохновляюще для пошива)))

      Удалить
  4. Интересная сумка получилась. С обувью смотрится комплектом. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! так и ношу вместе) никто не верит, что ручная сумка)

      Удалить
  5. Сумка чудесная) Умничка) Я вообще обожаю сумки) У меня их пара десятков, может больше) Некоторые сама декорировала) Но до шитья у меня дело пока не дошло) Все не решусь никак) Да и времени маловато)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Тут главное мотивация! к таким босоножкам мало вероятно найти что-то путное в магазинах нашего небольшого городка, в интернете можно поискать, но тот ли получится цвет...
      да и как-то загорелась я идеей сшить сумку. вот и получилось))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения