невероятное чудо!


я никогда не выигрывала в лотереях, розыгрышах. мне никогда не везло там, где все решает Удача. поэтому я давно перестала участвовать в подобных вещах. а смысл, если все равно не повезет?
но на Новый год подумала: " а почему бы, собственно, и не попробовать? на Новый Год случаются же чудеса!"
и попробовала))
записалась на кучу конфеток. с каждым розыгрышем убеждалась, что это не для меня, и глупо надеяться, что Удача мне улыбнется...

но в воскресенье случилось невероятное!!!
я выиграла! я выиграла чудесную конфетку от Женечки


если честно, то я даже не сразу поверила)) первой моей мыслью было: "о! кто-то с таким же именем, как у меня, выиграл! повезло!" )))))))))))
и только потом, когда я убедилась, что это мой блог, что это действительно я, я потеряла дар речи!!!

наверное, вы удивитесь, что я тут понаписала всего... но для меня это настоящее новогоднее чудо! Женечка, спасибо тебе огромное за такой подарок)))

Комментарии

Популярные сообщения